Инструкции
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
И ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
И ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Сбор информации
Данные о посетителях сайта и пользователях платформы отображаются в статистике нашего сайта. Эти данные включают информацию о том, какие страницы просмотрел посетитель, IP-адрес пользователя, e-mail того, кто написал нам или подписался на рассылку новостей, и другая информация, добровольно отправленная посетителем сайта. При создании и оформлении пользователем заказа, система запрашивает контактные данные.
Как мы используем информацию:
- Для связи с пользователями
- Для повышения качества наших услуг
- Для нашего исследования целевого рынка
- Для выставления счетов
Защита персональных данных
Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Если Вы зарегистрировались с помощью телефонного звонка, либо разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Передача персональных данных государственным органам осуществляется в рамках их полномочий в соответствии с применимым законодательством.
Изменения
Компания оставляет за собой право вносить изменения в «Пользовательское соглашение». Если изменения существенные, мы уведомляем пользователя по e-mail или размещаем уведомление на сайте.
Важно
Убедительно обращаем внимание на то, что вся информация, размещенная на интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, а также их наличия, пожалуйста, обращайтесь в Сервисную службу.
РЕГИСТРАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА: ПЕРВИЧНЫЙ ЗВОНОК
РЕГИСТРАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА: ПЕРВИЧНЫЙ ЗВОНОК
Акция «ПРОСТО ПОПРОБУЙ»
1. Зарегистрироваться можно прямо из дома: просто позвоните на бесплатную линию 8 (929) 615 7270.
Регистрация произойдёт автоматически (дозвон - сброс).
Проверить баланс в этом случае можно на сайте в разделе "Оплата онлайн".
2. Возможно также сделать регистрацию непосредственно в автомате:
1) Найдите на корпусе в верхней части автомата надпись: «ПУНКТ ВЫДАЧИ ВОДЫ» | |
2) Рядом указан номер бесплатной автоматической линии для регистрации в системе – сделайте звонок на этот номер. | |
3) После дозвона произойдет автоматический сброс звонка (короткие гудки – это нормально), на дисплее автомата отразятся последние 4 цифры Вашего телефона и стартовый баланс.
Важно: Система не имеет доступа к средствам на вашем телефоне. Она может лишь показать остаток средств, которые Вы вносите в аппарат наличными или через Личный кабинет. |
|
4) Дождитесь, когда Ваш баланс уйдет с экрана.
Процесс регистрации завершен. Можно переходить к пользованию аккаунтом: - пополнять баланс наличными или банковскими картами через личный кабинет; - смотреть историю операций за последний месяц в Личном кабинете; - снимать имеющиеся на балансе литры. |
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: ПОПОЛНЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ И НАБОР ВОДЫ
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: ПОПОЛНЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ И НАБОР ВОДЫ
Важно: Вносить суму можно с запасом, остаток не пропадет, а останется на балансе, его можно будет использовать в следующий раз. Вы минимизируете количество операций с наличными, получаете бонусы, а главное - бережете свое здоровье. Это удобно, надежно и выгодно. | |
1) Сделайте звонок на номер «ПУНКТА ВЫДАЧИ ВОДЫ» | |
2) Дождитесь, когда на дисплее автомата появится Ваш баланс.
Важно: Учет внесенных средств в системе всегда ведется в рублях (с округлением до копеек), но, для удобства покупателей, баланс аккаунта выводится на дисплей в литрах, рассчитанных путем деления суммы в рублях на стоимость литра в аппарате (с округлением до целого литра). |
|
3) Внесите наличные в автомат
Внесенная сумма должна увеличить баланс в литрах. Важно: Если Вы видите на экране не увеличение литров, а сумму в рублях, то незамедлительно сделайте повторный звонок на «ПУНКТ ВЫДАЧИ ВОДЫ» - сумма попадет на Ваш аккаунт. В случае затруднений - наберите Сервисную службу. |
|
4) Имея достаточное количество литров, нажмите кнопку «ПУСК / СТОП»: автомат начнет налив первых 5 литров. Если Вам нужно больше воды – повторно нажмите «ПУСК / СТОП».
Если нужно остановить налив – также нажмите «ПУСК / СТОП» |
|
5) Перед уходом дождитесь, когда Ваш баланс уйдет с экрана. |
АКВА КЛЮЧ: ПОПОЛНЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ И НАБОР ВОДЫ
АКВА КЛЮЧ: ПОПОЛНЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ И НАБОР ВОДЫ
Важно: Вносить суму можно с запасом, остаток не пропадет, а останется на балансе, его можно будет использовать в следующий раз. Вы минимизируете количество операций с наличными, получаете бонусы, а главное - бережете свое здоровье. Это удобно, надежно и выгодно. | |
1) Внесите наличные в автомат | |
2) Внесенная сума должна отобразиться на экране полностью | |
3) Прислоните ключ к гнезду "КЛЮЧ" | |
4) Далее на экране отобразится номер ключа и доступный баланс в литрах, исходя из текущей стоимости литра в автомате Важно: Учет внесенных средств в системе всегда ведется в рублях (с округлением до копеек), но, для удобства покупателей, баланс аккаунта выводится на дисплей в литрах, рассчитанных путем деления суммы в рублях на стоимость литра в аппарате (с округлением до целого литра). | |
5) Имея достаточное количество литров, нажмите кнопку «ПУСК / СТОП»: автомат начнет налив первых 5 литров. Если Вам нужно больше воды – повторно нажмите «ПУСК / СТОП».
Если нужно остановить налив – также нажмите «ПУСК / СТОП» |
|
6) Перед уходом дождитесь, когда Ваш баланс уйдет с экрана. |
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККАУНТОМ ДЛЯ НАБОРА ВОДЫ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККАУНТОМ ДЛЯ НАБОРА ВОДЫ
Внимание!
Все манипуляции по пополнению аккаунта необходимо совершить в течение 2-х минут с момента внесения оплаты в автомат. По истечению этого времени, в целях безопасности, внесенная сумма становится недоступной и возвращается при обращении в Сервисную службу после проведения проверки. При утере Аква-ключа денежные средства не возвращаются. Все Ваши вопросы, связанные с работой автоматов, пожелания и предложения вы можете направлять по телефонам: +7 925 7884981 по будням с 9:00 до 17:00 |
|
1) Активируйте баланс:
- сделайте звонок на номер «ПУНКТА ВЫДАЧИ ВОДЫ» или - приложите Аква-ключ к гнезду «КЛЮЧ» |
|
2) Дождитесь, когда на дисплее автомата появится Ваш баланс.
Важно: Учет внесенных средств в системе всегда ведется в рублях (с округлением до копеек), но, для удобства покупателей, баланс аккаунта выводится на дисплей в литрах, рассчитанных путем деления суммы в рублях на стоимость литра в аппарате (с округлением до целого литра). |
|
3) Внесите наличные в автомат, если есть такая необходимость.
Внесенная сумма должна увеличить баланс в литрах. Важно: Если Вы видите на экране не увеличение литров, а сумму в рублях, то незамедлительно сделайте повторный звонок на «ПУНКТ ВЫДАЧИ ВОДЫ» или приложите Аква-ключ к гнезду «КЛЮЧ» - сумма попадет на Ваш аккаунт. В случае затруднений - наберите Сервисную службу. |
|
4) Имея достаточное количество литров, нажмите кнопку «ПУСК / СТОП»: автомат начнет налив первых 5 литров. Если Вам нужно больше воды – повторно нажмите «ПУСК / СТОП». Если нужно остановить налив – также нажмите «ПУСК / СТОП» | |
5) Перед уходом дождитесь, когда Ваш баланс уйдет с экрана. |
ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА - ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА - ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на Главной странице необходимо нажать кнопку Оплата онлайн.
Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «СБЕРБАНК». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ВОДЫ ЗА НАЛИЧНЫЕ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ВОДЫ ЗА НАЛИЧНЫЕ
В случае приобретения воды за наличный расчет, убедитесь, что аппарат работает, на экране горит надпись:
ВНЕСИТЕ НАЛИЧНЫЕ
ПРИСЛОНИТЕ КЛЮЧ
Если на экране отображаются иные надписи, значит автомат завис, наберите службу сервиса +79257884981, мы восстановим корректную работу автомата.
Затем необходимо внести в аппарат купюры или монеты в сумме, кратной стоимости необходимого количества литров.
Будьте внимательны!
Автомат сдачу не выдает. Минимальный объем оплаты - кратно стоимости 1 литра. Плата взимается как за полный, так и неполный отгруженный литр.
Одно нажатие кнопки "Пуск" инициирует налив до 5л. воды. После этого налив остановится, чтобы обеспечить время (20 секунд) для смены тары. Для продолжения налива нажмите "Пуск" повторно.
Все манипуляции с набором воды необходимо произвести в течение 1 минуты с момента взноса наличных. По истечению этого времени, в целях безопасности, внесённая сумма становится недоступной и возвращается клиенту при обращении в Сервисную службу после поведения проверки.
Стандартный срок проверки - до 3 (трёх) рабочих дней.
Все Ваши вопросы, связанные с работой автоматов, пожелания и предложения Вы можете направлять в Сервисную службу по телефону +79257884981 по будням с 9.00 до 17.00. Вы также можете позвонить нам вне указанного времени, мы Вам перезвоним в течение следующего рабочего дня.
Пополнение аккаунта онлайн
На следующей странице Вам нужно будет ввести сумму пополнения и номер Вашего аккаунта, а именно:
- 11 цифр номера Вашего телефона, зарегистрированного в нашей системе, начиная с "8"
или
- 6 цифр номера вашего Аква-ключа
После этого Вы попадете на платежную страницу ПАО «Сбербанк».
Данные Вашей карты вводятся и обрабатываются на странице Сбербанка, вся информация надежно зщищается с помощью SSL шифрования.
Никакие лица, кроме банка доступа к ней не имеют.
Минимальная сумма пополнения 100 рублей.
Стоимость 1 литра воды – указана индивидуально на каждом аппарате. Пожалуйста, изучите условия оплаты и возврата.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.